Как и почему yeezy boost завоевали рынок?


Официальная информация о сотрудничестве бренда adidas с Канье Уэстом разлетелась по миру 3 декабря 2013 года. В тандеме был создан продукт-икона – кроссовки yeezy boost. Давайте рассмотрим причины феноменального успеха проекта. 

Причина №1: замотивированный партнер 


Adidas «перехватил» Канье Уэста в 2013 году, когда у репера наметился кризис с Nike. Причина распада союза была связана с тем, что Канье не выплачивали роялти, поскольку такая возможность предоставлялась только спортсменам, кроме того, он не чувствовал себя частью команды, поскольку был только лицом бренда и не мог принимать важные решения. Зная об этом, adidas предложил альтернативные выгодные условия. 

Канье Уэсту предоставили свободу, и он изначально стремился не просто выпускать adidas yeezy boost 350 и другие модели, а создать целую империю, мощный саб-бренд. Репер уделяет массу времени продвижению продукта, договаривается о рекламных интеграциях с другими блогерами, появляется на концертах только в yeezy boost. 

Причина № 2: лимитированные коллекции 


Чтобы придать ценность продукту, необходимо создать его дефицит. Понимая это, adidas выпускает лимитированные коллекции, обувь, которую нельзя купить в первом попавшемся спортивном магазине. Компания может себе это позволить, есть пять популярных моделей, которые приносят доход: Superstar, NMD, Tubular, Stan Smith, и AlphaBOUNCE. Пока эти товары продаются миллионными тиражами, кроссовки yeezy boost можно продавать всего лишь десятками тысяч. 

Причина № 3: реклама 


Adidas не жалеет денег на маркетинг. Канье Уэст помог бренду улучшит имидж, но и до этого компания не жалела денег на поддержание спроса. Объемы вложений в рекламу фантастические, но рост продаж доказывает, что такие инвестиции оправданы. >
2020-11-05 16:26:00