3 причины невероятного успеха линейки yeezy boost
Ориентация на подходящую знаменитость, благодаря чему продукт всегда на глазах СМИ
Поддержка знаменитостей - один из самых мощных доступных маркетинговых инструментов, который привлекает внимание современной технически подкованной и следящей за тенденциями молодежи. Целевая аудитория yeezy – миллениалы с высокой покупательной способностью, которые не хотят отставать от трендов. А чтобы идти в ногу с модой, необходимо следить за знаменитостями в соцсетях. Канье Уэст стал отличным выбором.
Личная заинтересованность лица бренда
Канье Уэст мастерски создает шумиху в соцсетях, опираясь на свою индивидуальность, преданных фанатов и знакомство со звездами. Из-за этого все стремятся купить Adidas yeezy хотя бы на вторичном рынке. Согласно опросу, проведенному блогом о моде и кроссовках High Snobiety и базой данных реселлеров кроссовок Campless, в 2015 году кроссовки Yeezy Boost 750 Triple Black были самыми востребованными кроссовками при перепродаже. Они продавались на eBay в среднем по 1876 долларов
Ограниченное количество для создания эксклюзивности и ажиотажа
С каждым выпуском yeezy цена на вторичном рынке резко взлетает. Во многом потому, что по всему миру доступно только ограниченное количество пар. Средний потребитель не может просто зайти в ближайший магазин и купить пару. Эксклюзивность порождает ажиотаж – клиенты хотят «достать» заветный товар и рассказывают истории о том, как они его заполучили.
В этом квартале самой востребованной моделью стали yeezy boost 700 . Вы уже успели приобрести пару? >
2020-11-08 15:32:00